www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Корпуса подшипников скольжения 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [ 35 ] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

при > 25,4 мм и а 90°

С, = 3,647/>/,(cosa)°gaZ2/Z)y , (13)

где Z - число шариков, воспринимаюших нагрузку в одном направлении; ~ 1,3 (значения /с приведены в табл. 61 и применимы к подшипникам с радиусом желоба не более 0,54/). Грузоподъемность подшипника не всегда увеличивается при применении меньшего радиуса желоба, но уменьшается при применении большего радиуса желоба). В случае, когда все шарики, передающие нафузку в одном направлении, контактируют с одной и той же поверхностью дорожки качения кольца, упорные и упорно-радиальные подшипники рассматривают как одинарные. Если осевая нафузка передается в обоих направлениях, то такие подщипники рассматривают как двойные.

- упорных и упорно-радиальных с двумя или более рядами одинаковых шариков, воспринимаюших нафузку в одном направлении:

(Z2/C.2r

(14)

10,3

п-З/Ю

где фузоподъемности Qi, Со2, -, Для рядов с числами шариков Zi, Z2, Z вычисляют по формулам для однорядных подшипников;

роликовых подшипников:

- радиальных и радиально-упорных

C,-b f,{iL,cosafzyDlir\ (15)

где bfjj ~ 1,0 для игольчатых подшипников со штампованным наружным кольцом;

1,1 для роликовых цилиндричсских, конических и игольчатых с кольцами, подвергнутыми обработке резанием: /);п=1,15 для роликовых сферических; /с - см. табл. 62;

- упорных и упорно-радиальных однорядных одинарных или двойных

при а ?t 90°

C.=*./ЛweCOSa)gaZЗ/4)29/27.(6) при а = 90°

с, = bfXiZDiy , (17)

где Z - число роликов, передающих нафуз ку в одном направлении (если несколько роликов по одну сторону оси подшипнику; устанавливают так, что их оси совпадакуг, то эти ролики рассмафивают как один ролик с длиной Lwe, равной сумме длин нескольких роликов);

Ьт= 1,0 для роликовых ЦИЛИНДрИЧССКИХ и игольчатых; Ьт= 1,1 для конических ро-; ликовых; bfjj- 1,15 для роликовых сферических;

значения /с приведены в табл. 63.

- упорных и упорно-радиальных под-; шипников С двумя или более рядами роли-, ков, воспринимающими нафузку в одном направлении:

(1 KexICaxf {Z2Ke2l(a2)

... +

1С 1*

wen I an

1-2/9

(18)

где фузоподъемности Ca\, Ca2, Can для рядов с количеством роликов Z[, Zi, ... , /д,

имеющих длины Lel, Lwe2. Lwen вычисЛЯЮТ по формулам для однорядных подшипников (ролики и/или часть общего числа роликов, контактирующие с одной и той же поверхностью дорожки качения упорного кольца, считают принадлежащими к одному ряду). В случае, когда все ролики, передающие нафузку в одном направлении, контактируют с одной и той же поверхностью дорожки качения кольца, упорные и упорно-радиальные подшипники рассматривают как одинарные. Если осевая нафузка передается в обоих направлениях, то такие подщипники рассматривают как двойные.

Значения коэффициентов и /с, приведенные для роликовых подшипников, являются максимальными, применимыми только к роликовым подшипникам, у которых под действием нафузки напряжения распределены равномерно вдоль площадки контакта в наиболее тяжело нафуженноЙ зоне контакта ролика с дорожкой качения. Значения /с, меньшие указанных, рекомендуют в том случае, если под воздействием нафузки в какой-то части площадки контакта ролика с дорожкой качения имеется резко выраженная конценфация напряжения. Такие явления имеют место в пенфе



[ьюшадки контакта при номинальном точечном контакте или на краях площадки при линейном контакте, а также в тех случаях, когда ролики не имеют точного позиционирования или длина роликов более чем в 2,5 раза превышает их диаметр.

Меньшие значения /с следует использовать также применительно к роликовым

упорным подшипникам, у которых геометрические особенности обусловливают повышенное скольжение на поверхностях контакта роликов с дорожками качения (например, у упорных подшипников с цилиндрическими роликами, имеющими длину, значительно превышающую диаметр).

60. Значения/, для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников

0,01

0,02

0,03

0,04

0,05

0,06

0,07

0,08

0,09

0,10

0.11

0,12

0,13

0,14

0,15

0,16

0,17

0,18

0,19

0,20

0,21

0,22

0,23

0,24

0,25

0,26

0,27

0,28

0,29

0,30

0,31

0,32

0,33

0,34

0,35

0,36

0,37

0,38

0,39

0,40

Шариковые подшипники

однорядные радиальные; однорядные и двухрядные ради ально-упорные

Р и Me

29,1

35,8

40,3

43,8

46,7

49,1

52,8

54,3

55,5

56,6

57,5

5S,2

58,8

59,3

59,6

59,8

59,9

60,0

59,9

59,8

59,6

59,3

59.0

58.6

58,2

57,7

57,i

56,6

56,0

55,3

54,6

53,9

53,2

52,4

51,7

50,9

50,0

49,2

48 4

двухрядные радиальные

однорядные и двухрядные самоустанавливающиеся

27,5

33,9

38,2

41,5

44,2

46,5

48,4

50,0

51,4

52,6

53,6

54,5

55,2

55,7

56,1

56,5

56,7

56,8

56,8

56,8

56,6

56,5

56,2

55,9

55,5

55,1

54,6

54,1

53,6

53,0

52,4

51,8

51,1 50,4 49,7 48,9 48,2 47,4 46.6 45,8

ч а н и е . Коэффициент Л для промежуточных нтерполированием.

9,9 12,4 14,3 15,9 17,3 18,6 19,9

21,1

22,3

23.4

24,5

25,6

26,6

27,7

28,7

29,7

30,7

31,7

32,6

33,5

34,4

35,2

36,1

36,8

37,5

38,2

38,8

39,4

39,9

40,3

40,6

40,9

41,1

41,2

41,3

41,3

41,2

41,0

40,7

40,4

однорядные радиальные разъемные (магнетные)

11,7

13,4

14,9

16,2

17,4

18,5

19,5

20,6

21,5

22,5

23,4

24,4

25,3

26,2

27,1

27,9

28,8

29,7

30,5

31,3

32,1

32,9

33,7

34,5

35,2

35,9

36,6

37,2

37,8

38,4

38,9

39.4

39,8

40,1

40,4

40,7

40,8

40,9

40,9

значений Oleosa/Вр получают



подшипники

61. Значения для шариковых упорных н упорно-радиальных подшипников

Для упорных подшипников

Для упорно-радиальных полтпипников

при а = 90°

Z)cosa/Z),

/с при

а = 45°

а = 60°

а = 75

0,01

36,7

0,01

42,1

39,2

37,3

0,02

45,2

0,02

51,7

48,1

45,9

0,03

51,1

0,03

58,2

54,2

51,7

0,04

55,7

0,04

63,3

58,9

56,1

0,05

59,5

0,05

67,3

62,6

59,7

0,06

62,9

0,06

70,7

65,8

62,7

0,07

65,8

0,07

73,5

68,4

65,2

0,08

68,5

0,08

75,9

70,7

67,3

0,09

71,0

0,09

78,0

72,6

69,2

0,10

73,3

0,10

79,7

74,2

70,7

0,11

75,4

0,11

81,1

75,5

0,12

77,4

0,12

82 3

76,6

0,13

79,3

0,13

83,3

77,5

0,14

81,1

0,14

84,1

78,3

0,15

82,7

0,15

84,7

78,8

0,16

84,4

0,16

85,1

79,2

0,17

85,9

0,17

85.4

79,5

0,18

87,4

0,18

85,5

79,6

0,19

88,8

0,19

85,5

79,6

0,20

90,2

0,20

85,4

79,5

0,21

91,5

0,21

85,2

0,22

92,8

0,22

84,9

0,23

94,4

0,23

84,5

0,24

95,3

0,24

84,0

0,25

96,4

0,25

83,4

0,26

97,6

0,26

82,8

0,27

98,7

0,27

82,0

0,28

99,8

0,28

81,3

0,29

100,8

0,29

80,4

0,30

101,9

0,30

79,6

0,31

102,9

0,32

103,9

0,33

104,8

0,34

105.8

0,35

106,7

Примечания: 1. Значения при / D или Z), cosa / D и/или углах контакта а, не указанных в таблице, определяют линейны.м интерполированием.

2. В упорно-радиальных подшипниках а > 45°. Значения при а = 45° даны для обеспечения интерполирования значений в диапазоне углов а контакта 45 .. 60°



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [ 35 ] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика